Вышел в свет мартовский номер журнала «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике»

Первый в 2024 г. номер журнала «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» посвящен реализации в регионе федеральных проектов «Школа Минпросвещения России» и «Комфортная школа».

Открывает выпуск интервью с министром образования Иркутской области Максимом Александровичем Парфеновым о влиянии проектов на создание в школах условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования.

– Вне зависимости от места проживания, достатка семьи и укомплектованности образовательной организации у школьника должна быть возможность получать качественные знания, заниматься спортом, пробовать себя в творчестве и выбирать профессию – в этом цель реализации данных проектов, – отметил Максим Александрович.

В продолжение слов министра муниципальные команды Братска и Ангарска делятся опытом сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» на уровне города.

В рубрике «Методическая копилка» собраны успешные практики школ региона по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта, по которым образовательная организация может соответствовать статусу школы Министерства просвещения России. Читатели узнают, как создание индивидуальных проектов и обучение школьников в педагогическом, медицинском и РУСАЛ-классах помогает им определиться с профессией; почему школьный театр и газета являются эффективными способами выявления талантов обучающихся; в чем преимущества наставничества при подготовке к конкурсу «Большая перемена». Также даны практические советы по нематериальному стимулированию педколлектива, созданию психологически благоприятного школьного климата и выстраиванию единых подходов к внутренней системе оценки качества образования школы.

Команда Управления образования МКУ «Комитет социальной политики города Тулуна» рассказывает в рубрике «Гранты, конкурсы, проекты», как она одержала победу в олимпиаде для управленческих команд школ и муниципалитетов «Управленческое пятиборье».

В рубрике «Карта инновационного опыта» управленческие команды в формате дневника директора рассказывают об этапах участия в проекте «Комфортная школа», а в рубрике «Точка зрения» члены клуба журнала размышляют о роли семьи и школы в воспитании детей.

Также номер пополнили статьи редакционных проектов «Удивительные рядом» и «Учительский Бессмертный полк», акции «БлагоДарю тебя, педагог».

Редакция благодарит всех, кто принял участие в создании выпуска, и ждет новых авторов на страницах издания!

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary