Подведены итоги регионального конкурса методических материалов по финансовой грамотности для педагогических работников всех уровней образования
В рамках реализации Плана мероприятий государственной региональной программы Иркутской области «Повышение финансовой грамотности населения Иркутской области» на 2021–2024 годы центром развития дополнительного образования Института развития образования Иркутской области проведен региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Финансовая перемена», организованного на базе Высшей школы экономики совместно с Министерством финансов Российской Федерации.
Участие в конкурсе дает педагогическим работникам возможность поделиться своими знаниями, представить разнообразные авторские разработки лучших и эффективных педагогических практик по повышению уровня финансовой грамотности и формированию финансовой культуры обучающихся. Проведение конкурса способствовало созданию информационно-методического пространства, в рамках которого участниками осуществлялись активный обмен опытом, взаимная поддержка и продвижение инициатив профессионального сообщества педагогов финансовой грамотности.
Для участия в конкурсе подано более 90 заявок из 21-го муниципального образования Приангарья. Экспертами были рассмотрены работы в четырех номинациях.
По количеству набранных баллов победителем конкурса в номинации «Лучшее методическое обеспечение реализации программы по финансовой грамотности» стали воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 32» г. Братска Елена Анатольевна Набиуллина, Татьяна Ивановна Поныровская, принявшие участие в конкурсе с технологической картой образовательной деятельности «Путешествие в прошлое денег по реке времени».
В номинации «Инновационные технологии в обучении финансовой грамотности» победили учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Братска Ольга Анатольевна Асмаловская, Татьяна Леонидовна Бабичева и Наталия Сергеевна Нагорная, которые представили коллективную работу «Выходной день с семьей».
Лучшей моделью реализации программы финансовой грамотности одноименной номинации признан проект «Финансовая грамотность студентов», разработанный преподавателями Братского индустриально-металлургического техникума Натальей Евгеньевной Сафроновой и Юлией Петровной Николаенко.
Статус победителя за лучшую практику обучения финансовой грамотности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, присвоен социальному педагогу Братского педагогического колледжа Алеанне Владимировне Трусовой, выступившей с разработкой «Рабочий дневник для самостоятельной работы по модулю “Семейный бюджет»».
Мы благодарим всех участников конкурса за проявленную инициативу и представленные на конкурс интересные творческие материалы.
С приказом об итогах конкурса можно ознакомиться здесь.