Мониторинги

Одно из основных направлений деятельности – мониторинг качества образования. Ежегодно председатели региональных предметных комиссий в рамках формирования отчета в Рособрнадзор выпускают методические рекомендации для педагогов региона по итогом ГИА. Систематически исследуются анализы требований и удовлетворенности потребителей качеством предоставления образовательных услуг для принятия управленческих решений.

С 2016 года проводятся аналитические исследования по выявлению школ с низкими результатами в автоматизированной информационной системе (АИС) «Мониторинг общего и дополнительного образования» и анализ полученной информации. По данным мониторинговых исследований в регионе выявлено около 130 образовательных организаций, нуждающихся в адресной помощи по тематике мероприятия. К данной категории относятся ОО, отличающиеся набором совокупных характеристик: малокомплектные, расположенные удаленно от центра, с критическим количеством учащихся отдельных групп (с девиантным поведением, из неполных семей, состоящих на различных видах учета, для которых русский язык не является родным). Определены 15 муниципалитетов (36%), имеющие большее количество школ данных категорий и нуждающихся в поддержке.

В системе проводится содержательная экспертиза муниципальных проектов, комплексная оценка (качественные и количественные методы исследования) школьных проектов повышения качества образования, качества преподавания, управления и школьной среды в школах фокус-группы: входной, промежуточный, итоговый мониторинги.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary