Система мониторинга качества дошкольного образования​

ЦелиОбоснование цели

Примечание

 

Повышение качества образовательных программ дошкольного образованияГосударственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

См. Приложение 1 «Паспорт подпрограммы “Дошкольное, общее и дополнительное образование” на 2019–2024 годы Государственной программы Иркутской области “Развитие образования”» на 2019 – 2024 годы

1) цель подпрограммы: эл. с. 13

2) задачи подпрограммы: эл. c. 13, п. 1

Повышение качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)Государственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

См.:

1)   эл. с. 4: цель программы;

2)   эл. с. 4, п. 1: задачи программы;

3) эл. с. 13 п. 10: задачи подпрограммы (Приложение 1 «Паспорт подпрограммы “Дошкольное, общее и дополнительное образование”» на 2019–2024 годы)

Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

Государственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы

(Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп)

См.:

1) эл с. 4: цель государственной программы;

2) эл. с. 4, п. 2, п. 3: задачи государственной программы;

3) эл. с. 13: цель подпрограммы

4) задачи подпрограммы (эл. с.): п. 4, п. 12 (Приложение 1 «Паспорт подпрограммы “Дошкольное, общее и дополнительное образование”» на 2019–2024 годы)

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)Государственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

См. эл. с. 13: цель подпрограммы

Приложение 1 «Паспорт подпрограммы «Дошкольное, общее и дополнительное образование» на 2019–2024 годы

 

 

 

 

 Концепция семейной политики Иркутской области на период до 2025 г.
https://docs.iro38.ru/document/get/5338
См. эл. с. 9–10
Цели, принципы, задачи и приоритетные направления государственной семейной политики:
— партнерство семьи и государства, закрепляющее статус семьи как равного партнера государства, предполагающее взаимную ответственность сторон и открывающее ей возможности в различных сферах жизнедеятельности

 — содействие в реализации в реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи и др.

Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходуГосударственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

См.:

1)   эл. с.4: цель программы;

2)   эл.с.13, п. 12: задачи подпрограммы (Приложение 1 «Паспорт подпрограммы “Дошкольное, общее и дополнительное образование”» на 2019–2024 годы)

Концепция семейной политики Иркутской области на период до 2025 г.
https://docs.iro38.ru/document/get/5338
См. эл. с. 11: основные задачи семейной политики Иркутской области:
 — сохранение и укрепление здоровья семьи и ее членов, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни.
Повышение качества управления в дошкольных образовательных организацияхГосударственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)См. эл. с. 4: цель подпрограммы (Приложение 1 «Паспорт подпрограммы “Дошкольное, общее и дополнительное образование”» на 2019–2024 годы)

Ведомственная целевая программа Иркутской области «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2019–2024 годы

приказ от 30 октября 2018 года № 119-мпр.pdf (irkobl.ru)

См. с. 9: цель программы
ПоказательДокумент, утверждающий показательПримечания
Качество образовательных программ дошкольного образованияГосударственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

См. Приложение 5,

группа показателей «Оказание поддержки муниципальным образованиям Иркутской области при реализации образовательных программ», эл. с. 35, п. 1

Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

Государственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

 

См.

Приложение 5

1)      группа показателей «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи на 2019–2024 годы», эл. с. 34, п. 1, 2.3

2)      группа показателей «Развитие организация для детей, нуждающихся в государственной поддержке», эл. с. 34, п. 1, 2

3)      группа

 показателей «Капитальные ремонты объектов образования муниципальной собственности муниципальных образовании Иркутской области», эл. с. 35, п. 1

4)      группа показателей «Приобретение, строительство, реконструкция, в т. ч. выполнение проектных работ объектов государственной и муниципальной собственности Иркутской области»,

эл. с. 35, п. 1

5)      группа показателей «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области», эл. с. 37, п.1.

Ведомственная целевая программа Иркутской области «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2019–2024 годы

приказ от 30 октября 2018 года № 119-мпр.pdf (irkobl.ru)

См. эл. с. 18, п. 5, Приложение 2
Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)Государственная программа Иркутской области «Развитие образования» на 2019–2024 годы» (Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, с изменениями и дополнениями)

См. эл. с. 33, п. 4,

Приложение 5,

группа показателей «Государственная программа “Развитие образования”» на 2019–2024 годы

Концепция семейной политики Иркутской области на период до 2025 г.
https://docs.iro38.ru/document/get/5338
См. эл. с. 12, раздел IV «Ожидаемые результаты реализации Концепции» (целевые индикаторы эффективности реализации семейной политики в Иркутской области – увеличение объема услуг, предоставляемых семьям, в т. ч. в сфере спорта, образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры)

Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

 

Концепция семейной политики Иркутской области на период до 2025 г.
https://docs.iro38.ru/document/get/5338
См. эл. с. 12, раздел IV «Ожидаемые результаты реализации Концепции» (целевые индикаторы эффективности реализации семейной политики в Иркутской области – увеличение объема услуг, предоставляемых семьям, в т. ч. в сфере спорта, образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры)
  • Методика проведения экспертизы ресурсного обеспечения муниципальной образовательной системы (МОС) (Приложение к Регламенту проведения экспертизы ресурсного обеспечения муниципальных образовательных систем Иркутской области (МОС)). https://coko38.ru/documents/anistat/mos/nod/mperoMOS2020.pdf
  • Инструментарий МКДО 2020 для комплексной оценки качества образования и услуг по присмотру и уходу в организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (ШКАЛЫ МКДО 3-7 2020). Шкалы мониторинга качества дошкольного образования детей от 3 до 7 лет MKDO2020_Concept.pdf (niko.institute)

Показатель

Мониторинг

Качество образовательных программ дошкольного образования

Процессуальный документ: распоряжение министерства образования Иркутской области от 06 августа 2020 г. № 614-мр «О проведении экспертизы ресурсного обеспечения системы образования Иркутской области»

Распоряжение и Регламент проведения экспертизы МОС.pdf — Google Диск

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 г., с. 26

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

Экспертиза ресурсного обеспечения муниципальных образовательных систем Иркутской области (МОС) за 2019 год

Процессуальный документ: распоряжение министерства образования Иркутской области от 06 августа 2020 г. № 614-мр «О проведении экспертизы ресурсного обеспечения системы образования Иркутской области»

Распоряжение и Регламент проведения экспертизы МОС.pdf — Google Диск

 

Общие показатели:

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год:

  • кадровое обеспечение, с. 31–35
  • материально-техническое и информационное обеспечение, с. 38–41
  • условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОО, с. 41–42

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

 

По отдельным муниципалитетам:

Черемховский район

  • кадровое обеспечение, с. 21–31
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 42–43
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с. 45
  • условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ, с. 45–46

https://drive.google.com/file/d/1M8sJ4wMhws_VkX3dtZl0dcCyYGo-qREC/view?usp=sharing

 

Мамско-Чуйский район

  • кадровое обеспечение, с. 19–25
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 35
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с. 35
  • условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, с. 37–38

https://drive.google.com/file/d/1o2kxVyqC7dqOsRKIYAtekJbQSW7kL0gx/view?usp=sharing

 

Нижнеудинский район

  • кадровое обеспечение, с. 26–36
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 47–49
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с. 50
  • условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, с. 50–52

https://drive.google.com/file/d/1Rlja_vdValSdXgDGfiwbXWlaHyVUz_Fq/view?usp=sharing

г. Усть-Илимск

  • кадровое обеспечение, с. 120–126
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 132
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с. 135
  • условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, с. 136

https://drive.google.com/file/d/17FknoLdFhfE_TbqwLMW4QjBZQ0Kli19O/view?usp=sharing

Усть-Кутский район

  • кадровое обеспечение, с. 142–148
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 154
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с.155
  • условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, с. 158

https://drive.google.com/file/d/1cIOJDm_u8DsUXu5Hlika8gmObtiyVG0u/view?usp=sharing

Чунский район

  • кадровое обеспечение, с. 149
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 159
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с. 160–162
  • условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, с. 162

https://drive.google.com/file/d/1BqaY9dVLk_gieCHSf3p0jp8VcpWqv4PD/view?usp=sharing

Катангский район:

  • кадровое обеспечение, с. 124–127
  • материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, с. 133
  • наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, с. 134–135
  • условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, с. 135–136

https://drive.google.com/file/d/1jsereOTc9umK7UuFqCbw9eJmAbKstxZ9/view?usp=sharing

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Независимая оценка качества образования (НОКО)

Процессуальный документ: приказ министерства образования Иркутской области об общественном совете при министерстве образования Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными образовательными организациями Иркутской области, за исключением муниципальных образовательных организаций в Иркутской области, в отношении которых независимая оценка качества проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления, и иными организациями, расположенными на территории Иркутской области и осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета Иркутской области

приказ от 31 августа 2018 года № 88-мпр.pdf (irkobl.ru)

 

Результаты НОКО за 2020 год:

  • удовлетворенность условиями оказания услуг по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, с. 105–110

Аналитический_отчет_Иркутская_область_2020_.pdf (irkobl.ru)

Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

Результаты МОС

общие по показателю:

  • условия укрепления и охраны здоровья обучающихся, с. 42–44

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

по отельным муниципалитетам:

Черемховский район

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 43–45

https://drive.google.com/file/d/1M8sJ4wMhws_VkX3dtZl0dcCyYGo-qREC/view?usp=sharing

 

Мамско-Чуйский район

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 35–37

https://drive.google.com/file/d/1o2kxVyqC7dqOsRKIYAtekJbQSW7kL0gx/view?usp=sharing

 

Нижнеудинский район

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 48–50

https://drive.google.com/file/d/1Rlja_vdValSdXgDGfiwbXWlaHyVUz_Fq/view?usp=sharing

Усть-Илимск

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 133–136

https://drive.google.com/file/d/17FknoLdFhfE_TbqwLMW4QjBZQ0Kli19O/view?usp=sharing

 

Усть-Кутский район

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 155–157

https://drive.google.com/file/d/1cIOJDm_u8DsUXu5Hlika8gmObtiyVG0u/view?usp=sharing

Чунский район

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 160–162

https://drive.google.com/file/d/1BqaY9dVLk_gieCHSf3p0jp8VcpWqv4PD/view?usp=sharing

 

Катангский района

  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, с. 134–135

https://drive.google.com/file/d/1jsereOTc9umK7UuFqCbw9eJmAbKstxZ9/view?usp=sharing

Наличие анализа результатов мониторинга показателей

Подтверждающий документ

Примечание

Качество образовательных программ дошкольного образования

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

См. эл. с. 26 –27

Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

Процессуальный документ:

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год

Сводные данные и анализ по показателям:

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

См.: кадровое обеспечение, эл. с. 34–37;

материально-техническое и информационно-методическое обеспечение организации, эл. с. 38–41;

условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами, эл. с. 41–42

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Процессуальный документ:

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

См.

«Изучение общественного мнения о качестве предоставляемых образовательных услуг», эл. с. 179–181

Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

Процессуальный документ:

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

См. сводные данные и анализ по показателю:

«Условия укрепления и охраны здоровья обучающихся»,

с. 42–44

 

Наличие рекомендаций

________________________

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

Подтверждающие документы

Примечания

О рассмотрении адресных рекомендаций

  • письмо муниципального отдела образования администрации МО Катангский район «О рассмотрении результатов экспертизы МОС» № 91 от 22.12.2020 г.

https://drive.google.com/file/d/1VwzgLTDFYG0izn6emYPr8ulGIg4RbUia/view?usp=sharing

  • письмо управления образования г. Усть-Илимска № 03/2195 от 06.10.2020 г.

https://drive.google.com/file/d/14zczmKWJTmQzRYv66Bi59vAYyaM111lC/view?usp=sharing

  • письмо МКУ «Управление по организации образовательной деятельности на территории Мамско-Чуйского района» № 1706 от 11.11.2019 г.

https://drive.google.com/file/d/14UeFnhFSN32wE6BDL3y4d779N8FRnowN/view?usp=sharing

 

Адресные рекомендации, направленные по муниципалитетам по результатам МОС, 2019 год

Черемховский район

https://drive.google.com/file/d/1M8sJ4wMhws_VkX3dtZl0dcCyYGo-qREC/view?usp=sharing

Визуализация результатов экспертизы ресурсного обеспечения МОС и рекомендации образовательным организациям, с. 221

Мамско-Чуйский район

https://drive.google.com/file/d/1o2kxVyqC7dqOsRKIYAtekJbQSW7kL0gx/view?usp=sharing

 

Визуализация результатов экспертизы ресурсного обеспечения МОС и рекомендации образовательным организациям, с.192

Нижнеудинский район

https://drive.google.com/file/d/1RLja_vdValSdXgDGfiwbXWlaHyVUz_Fq/view?usp=sharing

Визуализация результатов экспертизы ресурсного обеспечения МОС и рекомендации образовательным организациям, с. 311

г. Усть-Илимск

https://drive.google.com/file/d/1cIOJDm_u8DsUXu5Hlika8gmObtiyVG0u/view?usp=sharing

 

Общие выводы, кластерный анализ и рекомендации по устранению выявленных проблем, с. 113–118

Усть-Кутский район

https://drive.google.com/file/d/1cIOJDm_u8DsUXu5Hlika8gmObtiyVG0u/view?usp=sharing

 

Рекомендации участникам образовательных отношений по устранению (минимизации) выявленных проблем, с. 138–139

Чунский район

https://drive.google.com/file/d/1BqaY9dVLk_gieCHSf3p0jp8VcpWqv4PD/view?usp=sharing

 

Рекомендации участникам образовательных отношений по устранению (минимизации) выявленных проблем, с. 145–146

Катангский район

https://drive.google.com/file/d/1jsereOTc9umK7UuFqCbw9eJmAbKstxZ9/view?usp=sharing

 

Рекомендации участникам образовательных отношений по устранению (минимизации) выявленных проблем, с. 121–122

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

Методические материалы – представление опыта площадок РТИК

ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ — Образование для жизни (iro38.ru)

 

Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об утверждении итогов региональной экспертизы лучших управленческих и педагогических практик в Иркутской области» от 16.05.2019 № 302-мр

Распоряжение от 16.05.2019 №302-мр ИТОГИ Реестра пед. и управленч. практик.pdf (irkobl.ru)

 

Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об утверждении итогов региональной экспертизы лучших управленческих и педагогических практик в 2021 году» от 04.06.2021 № 1028-мр

https://docs.iro38.ru/document/get/5286

В открытом доступе на сайте ГАУ ДПО ИРО «Образование для жизни»

Образование для жизни — Сила в единстве (iro38.ru)

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

Электронное издание «Управление качеством дошкольного образования – проектный подход»

(методические рекомендации на основе материалов апробации региональной системы качества дошкольного образования)

ISBN 978-5-6045672-0-3

Номер государственной регистрации в реестре электронных учебных изданий: № 0322100433

https://docs.iro38.ru/document/get/5369

В открытом доступе на сайте ГАУ ДПО ИРО Институт развития образования Иркутской области — Развитие человеческого потенциала через инновации, интеграцию и интеллектуальные инвестиции (iro38.ru)

Методические рекомендации «Региональные модели консультативных пунктов по оказанию психолого-педагогической и консультативной помощи родителям детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»

Конс.пункты — выпуск 1.pdf (sharepoint.com)

Консультационные пункты в ДОО — OneDrive (sharepoint.com)

В открытом доступе на сайте ГАУ ДПО ИРО Институт развития образования Иркутской области — Развитие человеческого потенциала через инновации, интеграцию и интеллектуальные инвестиции (iro38.ru)

Направление принятых мер

Подтверждающие документы

Меры, направленные на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

Обучающие семинары:

  • Программа семинара ГАУ ДПО ИРО «Интеграция теории и практики дошкольного образования в условиях ФГОС ДО» (апробация ООП ДО «Вдохновение»), утв. 06. 03.2020 г.

https://docs.iro38.ru/document/get/5301

 

  • Программа семинара «Применение в практике ДОО инновационной программы дошкольного образования “От рождения до школы”»

https://docs.iro38.ru/document/get/5358

Меры, направленные на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

Региональные стажировочные сессии:

  • Информационное письмо о проведении VII региональной стажировочной сессии «Образование в современном детском саду: от преодоления стереотипов к развитию ребенка»

https://docs.iro38.ru/document/get/5307

 

  • Информационное письмо ГАУ ДПО ИРО о проведении IХ региональной стажировочной сессии для руководящих и педагогических работников дошкольного образования по теме «Проектирование образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях полипрограммности (вариативности образовательных программ) от 17.12.2020 г. № 97

https://docs.iro38.ru/document/get/5304

 

  • Письмо о проведении X региональной сессии «Семья, детский сад как институты социализации ребенка дошкольного возраста, социокультурная среда формирования личности дошкольника» от 13.04.2021 г. № 323

https://docs.iro38.ru/document/get/5290

 

  • Информационное письмо ПИ ИГУ «Об участии во Всероссийской научно-практической конференции “Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов”» от 07.12.2020 г. № 151

https://docs.iro38.ru/document/get/5294

 

Проведение региональных этапов конкурсов профессионального мастерства:

  • Приказ министерства образования Иркутской области «О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования Иркутской области» от 18. 11. 2020 г. № 87-мрх

https://docs.iro38.ru/document/get/5360

 

  • Приказ Министерства образования Иркутской области «О проведении регионального этапа XII Всероссийского профессионального конкурса “Воспитатель года России”» от 18.03.2021 г. № 18-мр

https://docs.iro38.ru/document/get/5364

 

Дополнительное профессиональное образование.

  • Перечень дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГАУ ДПО ИРО (см. п. 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 15, 30, 88, 109, 113)

https://docs.iro38.ru/document/get/4762

Меры, направленные на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Мероприятия в рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» (создание психолого-педагогических условий):

Report (irkobl.ru)

  • Информационное письмо ГАУ ДПО ИРО о проведении опроса по выявлению проблем функционирования консультационных центров

https://docs.iro38.ru/document/get/5313

 

  • Программа семинара «Организация эффективной деятельности консультационных пунктов в ДОО»

https://docs.iro38.ru/document/get/5342

 

Региональный проект «Современная школа»: кадровые условия

https://irkobl.ru/region/priority/demografy/E1.pdf

Меры, направленные на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

План мероприятий на 2019–2025 годы по реализации в Иркутской области второго этапа Концепции семейной политики в Иркутской области на период до 2025 года,

эл. с. 3, п. 8.

Распоряжение 71-рп план второй этап.pdf (irkobl.ru)

 

Распоряжение губернатора Иркутской области от 29.03.2021 г. № 87-р «О мероприятиях в рамках Десятилетия детства в Иркутской области на период до 2027 г., раздел IV «Качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», с. 22

 оригинал.pdf (irkobl.ru)

Меры, направленные на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Мероприятия в рамках реализации регионального проекта «Развивающая экспертиза качества ДО»:

  • Программа регионального семинара для руководителей ОО, педагогических работников «Развивающая экспертиза ДО» (утв. 11.02.2019 г.)

https://docs.iro38.ru/document/get/5311

 

  • Программа регионального семинара для руководителей ОО, педагогических работников «Развивающая экспертиза ДО» (утв. 20.02.2019 г.)

https://docs.iro38.ru/document/get/5308

 

  • Программа регионального семинара-совещания для руководителей и заместителей ОО «Региональное совещание-семинар по итогам апробации институционального уровня модели РСОКО» (утв. 26.03.2019 г.)

https://docs.iro38.ru/document/get/5310

 

  • Программа регионального семинара для заведующих, заместителей заведующего, педагогических работников ДОО «Методологические и технологические аспекты развивающей экспертизы качества дошкольного образования» (утв. 15.10.2019 г.)

https://docs.iro38.ru/document/get/5311

 

  • Информационное письмо о региональном семинаре «Концептуальные подходы к развивающей экспертизе качества дошкольного образования. Современные тренды в оценке качества дошкольного образования» от 14.10.2020 г.

https://docs.iro38.ru/document/get/5312

 

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)

Процессуальный документ: распоряжение министерства образования Иркутской области от 01.10.2020 г. № 1777-мр «О проведении мероприятий в рамках мониторинга качества дошкольного образования»

МКДО — OneDrive (sharepoint.com)

 

Результаты МКДО за 2020-2021 гг.

  • общие по всем показателям

https://docs.iro38.ru/document/5285

  • сводные результаты по отдельным муниципалитетам

Отчет о результатах независимой оценки качества дошкольного образования в ДОО (niko.institute)

  • сводные результаты по отдельным ДОО

Профиль качества ДОО Мониторинга 3-7 (niko.institute)

  • сводные результаты по педагогам ДОО

Сводный отчет самооценки педагогов ДОО (niko.institute)

 

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)

Процессуальный документ: распоряжение министерства образования Иркутской области от 01.10.2020 г. №1777-мр «О проведении мероприятий в рамках мониторинга качества дошкольного образования»

МКДО — OneDrive (sharepoint.com)

 

Результаты МКДО за 20202021 гг.

  • общие по всем показателям

https://docs.iro38.ru/document/get/5285

  • сводные результаты по отдельным муниципалитетам

Отчет о результатах независимой оценки качества дошкольного образования в ДОО (niko.institute)

  • сводные результаты по отдельным ДОО

Профиль качества ДОО Мониторинга 3-7 (niko.institute)

  • сводные результаты по педагогам ДОО

Сводный отчет самооценки педагогов ДОО (niko.institute)

 

Дополнительное профессиональное образование для руководителей по темам: «Эффективная деятельность руководителя дошкольной организации в области менеджмента и экономики», «Управление развитием ДОО»

Перечень дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГАУ ДПО ИРО (см. п 59, п. 111)

https://docs.iro38.ru/document/get/4762

Управленческие решения по результатам проведенного анализа

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области «Об итогах проведения мониторинга качества дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет на территории Иркутской области в 2020 году»

https://docs.iro38.ru/document/get/5333

 

О рассмотрении результатов НОКО:

Протокол заседания общественного совета при министерстве образования Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий образовательной деятельности государственными образовательными организациями Иркутской области от 06.03.2019 г.

Повестка и протокол заседания ОС от 06.03.2019.pdf (irkobl.ru)

 

Протокол заседания общественного совета при министерстве образования Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий образовательной деятельности государственными образовательными организациями Иркутской области от 10.02.2020 г.

протокол 10.02.2020.pdf (irkobl.ru)

 

Протокол заседания общественного совета при министерстве образования Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий образовательной деятельности государственными образовательными организациями Иркутской области от 10.02.2021 г.

Протокол_ОС_от_21.01.2021.pdf (irkobl.ru)

 

 

Региональный проект «Современная школа»: кадровые условия

https://irkobl.ru/region/priority/demografy/E1.pdf

эл. с.3 п.1.1.

Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений

 

 

Итоговый отчет министерства образования Иркутской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год, с. 8–11, 25–26

Итоговый отчет МСО 2019.pdf (irkobl.ru)

 

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary