Система организации воспитания обучающихся
2022-2023 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Цели и задачи | Ссылка на документ, обоснование |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | повышение эффективности воспитательной деятельности в системе физической культуры и спорта для формирования культуры здоровья детей, подростков, молодежи; | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года |
совершенствование региональной системы экологического воспитания для формирования экологической культуры и ответственного отношения детей, подростков, молодежи к обществу и природе; | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
| |
содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей в Иркутской области путем консолидации усилий государства и общества по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, обеспечению физической, информационной и психологической безопасности; | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | совершенствование условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, формирования у детей, подростков, молодежи российской гражданской идентичности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, способной противостоять идеологии экстремизма | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
|
расширение сотрудничества между государством, обществом, традиционными религиозными конфессиями, национально-культурными центрами, общественными организациями и институтами по приобщению детей, подростков, молодежи к культурному наследию, воспитание уважения к языкам, этническим культурным традициям народов, проживающих в Иркутской области и Российской Федерации | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года | |
улучшение условий для эффективного взаимодействия детских и иных общественных объединений с образовательными организациями общего, профессионального и дополнительного образования в целях содействия исследовательской деятельности детей, подростков, молодежи, поддержки научно-технического творчества, популяризации научных знаний; создание и сопровождение системы сетевого партнерства, современных механизмов взаимодействия образовательных организаций по вопросам развития детского и молодежного общественного движения, в том числе волонтерства (добровольчества) среди обучающихся. | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
| |
содействие возрождению системы семейного воспитания, повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, совершенствование системы социального партнерства с родителями, активное включение семьи в систему воспитания образовательной организации, муниципалитета, региона | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
| |
Ценностные ориентации личностного развития | выстраивание системы организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, подготовки детей и молодежи региона к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору и построению своей дальнейшей карьерной траектории с учетом неопределенности и динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в стране и регионе | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
|
совершенствование региональной системы организации каникулярного отдыха, обеспечивающей активизацию творческого потенциала детей и подростков и вовлечение их в социально значимую деятельность в период летнего отдыха обучающихся | Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
| |
создание условий для саморазвития и самореализации личности каждого обучающегося посредством включения его в открытое воспитательное пространство Иркутской области, в том числе путем расширения воспитательных возможностей информационных ресурсов;
| Концепция развития воспитания в Иркутской области до 2025 года
|
2022 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Документ | Комментарий |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 1 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека» стр.1-5 | |
Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | ||
Приложение 2 «Мониторинг оценки качества образовательной деятельности в кадетских классах общеобразовательных организаций Иркутской области», стр. 3-5 | ||
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 2 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.5-13 | |
Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | ||
Приложение 2 «Мониторинг оценки качества образовательной деятельности в кадетских классах общеобразовательных организаций Иркутской области», стр. 3-5 | ||
Приложение 1 Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об утверждении региональной целевой модели наставничества» от 24 декабря 2020 года № 982-мр Показатели мониторинга на стр. 23-24 | ||
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование культуры межнационального общения обучающихся» Критерии и показатели стр.15-20 | |
Ценностные ориентации личностного развития | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 3 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.13-15 | |
Приложение 1 Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об утверждении региональной целевой модели наставничества» от 24 декабря 2020 года № 982-мр Показатели мониторинга на стр. 23-24 | ||
Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | ||
Приложение 2 «Мониторинг оценки качества образовательной деятельности в кадетских классах общеобразовательных организаций Иркутской области», стр. 3-5 | ||
2023 год | ||
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области»
https://docs.iro38.ru/document/7000
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 1 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека» стр.1-5
|
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 238-мр от 09.03.2021 г. «Об утверждении Регламента проведения экспертизы рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/get/6444
| Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-324-мр от 16.03.2023 г. «Об утверждении мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/10607
| Приложение 2 Критерии и показатели мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций стр. 5-9 | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области»
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 2 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.5-13 |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 238-мр от 09.03.2021 г. «Об утверждении Регламента проведения экспертизы рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/get/6444
| Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-324-мр от 16.03.2023 г. «Об утверждении мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/10607
| Приложение 2 Критерии и показатели мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций стр. 5-9 | |
| Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» https://docs.iro38.ru/document/7000
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование культуры межнационального общения обучающихся» Критерии и показатели стр.15-20 |
Ценностные ориентации личностного развития
| Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области»
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 3 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.13-15 |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 238-мр от 09.03.2021 г. « Об утверждении Регламента проведения экспертизы рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций»
https://docs.iro38.ru/document/get/6444
| Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-324-мр от 16.03.2023 г. «Об утверждении мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/10607
| Приложение 2 Критерии и показатели мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций стр. 5-9 |
«Исследовать» – «идти по следу». Возможно, потому, что время от времени на поле образования появляются новые следы, активизируются исследования. Вот и сейчас у всех на устах такие понятия, как «мониторинг», «оценка», «экспертиза», «диагностика»… И всё это применяется к управлению образованием.
И. М. Реморенко
Управление качеством образования, в том числе системой организации воспитания социализации обучающихся, требует анализа происходящих процессов. Информацию для анализа можно получить через мониторинги, опросы, анкетирование, аудит, самообследования, исследования.
Наиболее часто используются мониторинги как наиболее совершенные способы информационного обслуживания управления.
Мониторинги и прикладные исследования направлены на выявление и анализ проблем и позитивных практик в сфере организации воспитания, в том числе таких направлений:
1.Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся:
— Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека;
— Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия;
— Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области личностного развития;
- Система организации деятельности, направленной на формирование культуры межнационального общения обучающихся:
— Система организации деятельности по языковой и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан;
— Система организации деятельности, направленной на формирование поликультурных компетенций обучающихся
2022 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Документ | Комментарий |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 1 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека» стр.1-5 | |
Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | ||
Приложение 2 «Мониторинг оценки качества образовательной деятельности в кадетских классах общеобразовательных организаций Иркутской области», стр. 3-5 | ||
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 2 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.5-13 | |
Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | ||
Приложение 2 «Мониторинг оценки качества образовательной деятельности в кадетских классах общеобразовательных организаций Иркутской области», стр. 3-5 | ||
Приложение 1 Распоряжения министерства образования Иркутской области «Об утверждении региональной целевой модели наставничества» от 24 декабря 2020 года № 982-мр, показатели мониторинга на стр. 23-24 | ||
Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование культуры межнационального общения обучающихся» Критерии и показатели стр.15-20 | ||
Ценностные ориентации личностного развития | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 3 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.13-15 | |
Приложение 1 Распоряжения министерства образования Иркутской области «Об утверждении региональной целевой модели наставничества» от 24 декабря 2020 года № 982-мр, показатели мониторинга на стр. 23-24 | ||
Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | ||
Приложение 2 «Мониторинг оценки качества образовательной деятельности в кадетских классах общеобразовательных организаций Иркутской области», стр. 3-5 | ||
2023 год | ||
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области»
https://docs.iro38.ru/document/7000
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 1 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека» стр.1-5
|
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 238-мр от 09.03.2021 г. «Об утверждении Регламента проведения экспертизы рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/get/6444
| Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-324-мр от 16.03.2023 г. «Об утверждении мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/10607
| Приложение 2 Критерии и показатели мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций стр. 5-9 | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области»
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 2 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.5-13 |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 238-мр от 09.03.2021 г. « Об утверждении Регламента проведения экспертизы рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/get/6444
| Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» | Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование культуры межнационального общения обучающихся» Критерии и показатели стр.15-20 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-324-мр от 16.03.2023 г. «Об утверждении мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/10607
| Приложение 2 Критерии и показатели мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций стр. 5-9 | |
Ценностные ориентации личностного развития
| Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-799-мр от 31.05.2022 г. «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области»
| Приложение 2, направление «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся» Критерий 3 «Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия» стр.13-15 |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 238-мр от 09.03.2021 г. «Об утверждении Регламента проведения экспертизы рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций»
https://docs.iro38.ru/document/get/6444
| Приложение 1 Критерии и показатели экспертизы рабочей программы воспитания для содержательной экспертизы стр. 7-10
| |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-324-мр от 16.03.2023 г. «Об утверждении мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций» https://docs.iro38.ru/document/10607
| Приложение 2 Критерии и показатели мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций стр. 5-9 |
2022 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Документ | Комментарий |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области», | |
Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | ||
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов» | Приложение 1. Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области», | |
Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | ||
Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга стр. 2-5, стр.6-19 Свод данных мониторинга из АИС стр. 20-25 | ||
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов» | Приложение 1. Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | |
Ценностные ориентации личностного развития | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области», | |
Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | ||
Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга стр. 2-5, стр.6-19 Свод данных мониторинга из АИС стр. 20-25 | ||
2023 год | ||
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека
| Аналитическая справка | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга по реализации Дорожной карты программы воспитания» | Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | |
Письмо в министерство образования Иркутской области об анализе эффективности РПВ | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций Иркутской области
| |
Сопроводительное письмо о направлении аналитической справки о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022-2023 учебном году. | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022 | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия
| Аналитическая справка | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга по реализации Дорожной карты программы воспитания»
https://docs.iro38.ru/document/7130
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О проведении мониторинга Информация об организации наставничества в Иркутской области»
https://docs.iro38.ru/document/get/7024
| Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга стр. 2-5, стр.6-19 Свод данных мониторинга из АИС стр. 20-25 | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов»
https://docs.iro38.ru/document/7128
| Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | |
| Письмо в министерство образования Иркутской области об анализе эффективности РПВ | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций Иркутской области
|
| Сопроводительное письмо о направлении аналитической справки о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022-2023 учебном году. | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022 |
Ценностные ориентации личностного развития
| Аналитическая справка | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга по реализации Дорожной карты программы воспитания»
https://docs.iro38.ru/document/7130
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О проведении мониторинга «Информация об организации наставничества в Иркутской области»
https://docs.iro38.ru/document/get/7024
| Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга стр. 2-5, стр.6-19 Свод данных мониторинга из АИС стр. 20-25 | |
| Письмо в министерство образования Иркутской области об анализе эффективности РПВ | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций Иркутской области
|
| Сопроводительное письмо о направлении аналитической справки о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022-2023 учебном году. | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022 |
2022 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Документ | Комментарий |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека |
| Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области», |
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) (Стр. 6, 11, 16) | |
Вып. №1 (22) январь-март 2021 г. Образовательный, культурно-просветительский журнал «Педагогический имидж: от идеи к практике» | ||
Методические рекомендации по проектированию рабочей программы воспитания Часть I Проектирование раздела «Особенности организуемого в школе процесса» УДК 371.214.14 | ||
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов»
| Приложение 1. Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности, стр. 20 | |
|
| |
|
| |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия |
| Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области», |
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) (Стр. 6, 11, 16) | |
Вып. №1 (22) январь-март 2021 г. Образовательный, культурно-просветительский журнал «Педагогический имидж: от идеи к практике» | ||
Методические рекомендации по проектированию рабочей программы воспитания Часть I Проектирование раздела «Особенности организуемого в школе процесса» УДК 371.214.14 | ||
в рабочих программах воспитания
| Методические рекомендации по проектированию модуля «Моя малая Родина» в рабочих программах воспитания для обновления содержания воспитательной деятельности в рамках реализации рабочей программы воспитания УДК 371.214 | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов»
| Приложение 1. Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности, стр. 20 | |
|
| |
|
| |
| Аналитическая справка по результатам мониторинга «Информация об организации наставничества в Иркутской области» стр.13-14 | |
Ценностные ориентации личностного развития
|
| Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области», |
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) (Стр. 6, 11, 16) | |
Вып. №1 (22) январь-март 2021 г. Образовательный, культурно-просветительский журнал «Педагогический имидж: от идеи к практике» | ||
Методические рекомендации по проектированию рабочей программы воспитания Часть I Проектирование раздела «Особенности организуемого в школе процесса» УДК 371.214.14 | ||
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов»
| Приложение 1. Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности, стр. 20 | |
|
| |
|
| |
| Аналитическая справка по результатам мониторинга «Информация об организации наставничества в Иркутской области» стр.13-14 | |
2023 год | ||
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Аналитическая справка | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга по реализации Дорожной карты программы воспитания» | Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | |
Письмо в министерство образования Иркутской области об анализе эффективности РПВ | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций Иркутской области | |
Сопроводительное письмо о направлении аналитической справки о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022-2023 учебном году. | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022 | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Аналитическая справка | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга по реализации Дорожной карты программы воспитания» | Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О проведении мониторинга Информация об организации наставничества в Иркутской области» | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга стр. 2-5, стр.6-19 Свод данных мониторинга из АИС стр. 20-25 | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга кадетских классов» | Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | |
Письмо в министерство образования Иркутской области об анализе эффективности РПВ | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций Иркутской области | |
Сопроводительное письмо о направлении аналитической справки о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022-2023 учебном году. | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022 | |
Ценностные ориентации личностного развития | Аналитическая справка | Анализ результатов мониторинга «О проведении мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в Иркутской области» |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О результатах мониторинга по реализации Дорожной карты программы воспитания» | Приложение 1 Информационно-аналитический отчет о реализации мероприятий Дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций по проектированию и внедрению рабочих программ воспитания (март 2021 г. – март 2022 г.) | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О проведении мониторинга «Информация об организации наставничества в Иркутской области» | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга стр. 2-5, стр.6-19 Свод данных мониторинга из АИС стр. 20-25 | |
Письмо в министерство образования Иркутской области об анализе эффективности РПВ | Приложение 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности реализации рабочих программ воспитания общеобразовательных организаций Иркутской области | |
Сопроводительное письмо о направлении аналитической справки о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022-2023 учебном году. | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 году в части реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Иркутской области в 2022 |
До тех пор, пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь всё время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах…
На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это.
Смелость придает человеку силу и даже магическую власть.
Решайся! Кто долго раздумывает, не всегда находит лучшее решение.
И. Гёте
Одной из основных функций управления является принятие решений. При принятии решения необходимо полагаться на ту информацию, которую можно получить. Обычно легче справиться, если следовать рациональным процедурам, направленным на решение проблемы. Однако присутствуют косвенное влияние и неопределенность, поэтому управленческие решения несовершенны и внедрённое решение необходимо контролировать.
2022 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Документ | Комментарий |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | ||
Приложение 2 Дорожная карта информационно-методического сопровождения общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания на период до 2025 года. | ||
| Приложение План мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этно-культурного казачьего компонента в общеобразовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | ||
Приложение 2 Дорожная карта информационно-методического сопровождения общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания на период до 2025 года. | ||
Письмо и программа питч-сессии «Практика наставничества: идеи к результату» | Программа мероприятия стр. 4-5 | |
Приложение План мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этно-культурного казачьего компонента в общеобразовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года | ||
| Приложение 1 Программа стажировочной сессии «Духовное наследие» Стр. 3-4 | |
Ценностные ориентации личностного развития | ||
Приложение 2 Дорожная карта информационно-методического сопровождения общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания на период до 2025 года. | ||
| Приложение План мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этно-культурного казачьего компонента в общеобразовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года | |
Письмо и программа питч-сессии «Практика наставничества: идеи к результату» | Программа мероприятия стр. 4-5 | |
2023 г. | ||
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об итогах мониторинга эффективности организации воспитания» от 18.07.2022 г. |
|
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-525-мр от 14.04.2022 г. «Об организации распределенной | Приложение 2 Дорожная карта информационно-методического сопровождения общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания на период до 2025 года. | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-583-мр «Об утверждении плана мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этнокультурного казачьего компонента в образовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года» от 22.04.2022 г. | Приложение План мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этно-культурного казачьего компонента в общеобразовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об итогах мониторинга эффективности организации воспитания» от 18.07.2022 г. https://docs.iro38.ru/document/9459 |
|
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-525-мр от 14.04.2022 г. «Об организации распределенной | Приложение 2 Дорожная карта информационно-методического сопровождения общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания на период до 2025 года. | |
Письмо и программа питч-сессии «Практика наставничества: идеи к результату» | Программа мероприятия стр. 4-5 | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-583-мр «Об утверждении плана мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этнокультурного казачьего компонента в образовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года» от 22.04.2022 г. | Приложение План мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этно-культурного казачьего компонента в общеобразовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года | |
Информационные письма по исполнению мероприятий дорожной карты Регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области» | Приложение 1 Программа стажировочной сессии «Духовное наследие» Стр. 3-4 | |
Ценностные ориентации личностного развития
| Распоряжение министерства образования Иркутской области «Об итогах мониторинга эффективности организации воспитания» от 18.07.2022 г. https://docs.iro38.ru/document/9459
|
|
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-525-мр от 14.04.2022 г. «Об организации распределенной | Приложение 2 Дорожная карта информационно-методического сопровождения общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания на период до 2025 года. | |
Распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-583-мр «Об утверждении плана мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этнокультурного казачьего компонента в образовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года» от 22.04.2022 г. | Приложение План мероприятий по информационно-методическому сопровождению реализации этно-культурного казачьего компонента в общеобразовательных организациях Иркутской области на период до 2026 года | |
Письмо и программа питч-сессии «Практика наставничества: идеи к результату» | Программа мероприятия стр. 4-5 |
2022 гг. | ||
Группа ценностных ориентаций обучающихся | Документ | Комментарий |
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека |
| Приложение Аналитическая справка о реализации мероприятий Концепции развития воспитания в Иркутской области на период до 2024 года за год (второе полугодие 2021 г. – первое полугодие 2022 г.) |
| Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 года за первое полугодие 2022 года | |
Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | ||
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия |
| Приложение Аналитическая справка о реализации мероприятий Концепции развития воспитания в Иркутской области на период до 2024 года за год (второе полугодие 2021 г. – первое полугодие 2022 г.) |
| Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 года за первое полугодие 2022 года | |
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет «Анализ внедрения различных форм сопровождения и наставничества для работников образования и обучающихся 20% ОО Иркутской области» | |
Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | ||
|
|
|
Ценностные ориентации личностного развития | Приложение Аналитическая справка о реализации мероприятий Концепции развития воспитания в Иркутской области на период до 2024 года за год (второе полугодие 2021 г. – первое полугодие 2022 г.) | |
Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 года за первое полугодие 2022 года | ||
| Приложение 1 Информационно-аналитический отчет «Анализ внедрения различных форм сопровождения и наставничества для работников образования и обучающихся 20% ОО Иркутской области» | |
Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | ||
2023 г. | ||
Ценностные ориентации, связанные с жизнью, здоровьем и безопасностью человека | Письмо в министерство образования Иркутской области «Об итогах реализации Концепции развития воспитания в Иркутской области до 2025 года» https://docs.iro38.ru/document/7132
| Приложение Аналитическая справка о реализации мероприятий Концепции развития воспитания в Иркутской области на период до 2024 года за год (второе полугодие 2021 г. – первое полугодие 2022 г.) |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О реализации Дорожной карты информационно-методического сопровождения реализации программы воспитания» | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 года за первое полугодие 2022 года | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О направлении Аналитической справки по реализации Плана мероприятий внедрения казачьего компонента» https://docs.iro38.ru/document/7134 | Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | |
Ценностные ориентации в области социального взаимодействия | Письмо в министерство образования Иркутской области «Об итогах реализации Концепции развития воспитания в Иркутской области до 2025 года» | Приложение Аналитическая справка о реализации мероприятий Концепции развития воспитания в Иркутской области на период до 2024 года за год (второе полугодие 2021 г. – первое полугодие 2022 г.) |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О реализации Дорожной карты информационно-методического сопровождения реализации программы воспитания» | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 года за первое полугодие 2022 года | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «Об информационно-аналитическом отчете о реализации Региональной целевой модели наставничества» | Приложение 1 Информационно-аналитический отчет «Анализ внедрения различных форм сопровождения и наставничества для работников образования и обучающихся 20% ОО Иркутской области» | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О направлении Аналитической справки по реализации Плана мероприятий внедрения казачьего компонента» https://docs.iro38.ru/document/7134 | Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности | |
Ценностные ориентации личностного развития
| Письмо в министерство образования Иркутской области «Об итогах реализации Концепции развития воспитания в Иркутской области до 2025 года» | Приложение Аналитическая справка о реализации мероприятий Концепции развития воспитания в Иркутской области на период до 2024 года за год (второе полугодие 2021 г. – первое полугодие 2022 г.) |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О реализации Дорожной карты информационно-методического сопровождения реализации программы воспитания» | Приложение 1 Аналитическая справка о реализации Дорожной карты по информационно-методическому сопровождению общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций по разработке и внедрению рабочих программ воспитания до 2025 года за первое полугодие 2022 года | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «Об информационно-аналитическом отчете о реализации Региональной целевой модели наставничества» | Приложение 1 Информационно-аналитический отчет «Анализ внедрения различных форм сопровождения и наставничества для работников образования и обучающихся 20% ОО Иркутской области» | |
Письмо в министерство образования Иркутской области «О направлении Аналитической справки по реализации Плана мероприятий внедрения казачьего компонента» https://docs.iro38.ru/document/7134 | Приложение 1 Аналитическая справка по организации научно-методического сопровождения образовательных организаций, реализующих кадетскую/казачью составляющую образовательной деятельности |