Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

ЦельОбоснование

Создание условий, позволяющих обеспечить комплексное сопровождение школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью повышения образовательных результатов и перехода указанных школ в эффективный режим развития

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ»

Региональная дорожная карта по реализации федерального проекта «500+» в Иркутской области

по определению содержания понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия»

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15.04.2020 № 316-мр «Об утверждении Региональной каскадной модели комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО»  с.3-8

Выписка из протокола 1 РРГ от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

С. 7-8. Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

С. 4 Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 31.08.2021 № 659-мр «О реализации проекта 500+» с.2

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15.04.20202 № 316-мр «Об утверждении Региональной каскадной модели комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО» стр.

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

С. 11-13; С. 21. Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

С. 9-12. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Распоряжение министерства образования Иркутской области № 36-мр от 29.01.2021г «О реализации проекта 500+» с.2-4

по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15.04.20202 № 316-мр «Об утверждении Региональной каскадной модели комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО» стр.

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

С. 11-13; С. 21. Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

С. 9-12. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Распоряжение министерства образования Иркутской области № 36-мр от 29.01.2021г «О реализации проекта 500+» с.2-4

по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Письмо МО ИО 28.02.2019. О проведении диагностики компетенций учителей 2019г.

Инф. письмо ИРО № 163 О проведении диагностики компетентности учителей в ИО в 2019 году

С. 14. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр . РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

Информационное письмо министерства образования Иркутской области от 21.08.2020г. № 022-55-7792/20 «О направлении информации. О проведении неперсонифицированного исследования профессиональных затруднений пегадогов»

Протокол № 1 от 19.01.2021 г заседания региональной рабочей грцппы. Ореализации проекта «500+»

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

С. 11. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

С. 15. Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Положения о муниципальном координаторе, о региональном тьюторе, о наставнике школы. 2020г.

стр. 5-7 Распоряжение министерства образования Иркутской области № 36-мр от 29.01.2021г «О реализации проекта 500+» (утверждение списка муниципальных координаторов)

по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями
и предприятиями)

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15.04.2020г. № 316-мр «О реализации мероприятий Дорожной карты (Приложение 3. Об утверждении оборазовательной сети школ Иркутской области, участвующих в мероприятиях по поддержке школ с НРО и НСУ 2020г. с. 26-27

Протокол № 11 заседания региональной рабочей группы об организации сетевого взаимодействия 2020г.

Протокол № 4 от 22.04.2021 г. «О создании экспертной группы для оценки качества разработанных программ ШНОР.

стр. 5-7 Распоряжение министерства образования Иркутской области № 36-мр от 29.01.2021г «О реализации проекта 500+»(утверждение списка муниципальных координаторов)

протокол № 2 Об организации сетевого взаимодействия с Ленинградской обл. Проведение Иммерсивной мастерской

Наличие региональных показателей, соответствующих обоснованным целям

2.1. По выявлению школ с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

2.1.1

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил. 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО»

Определение концептуальных положений по идентификации школ с НРО и НСУ в 2020 году в Иркутской области

2.1.2

Выписка из протокола № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. Об идентификации школ с НСУ

Утверждение региональных показателей идентификации школ с НСУ Иркутской области в 2020 году. Определение фокус-группы школ на 2020 год

2.1.3

Протокол 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

О группе школ с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020 году

2.2. Для выявления образовательных результатов в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

2.2.1

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

Концептуальные положения о выявлении образовательных организаций, демонстрирующих низкие результаты обучения

2.2.2

Выписка из протокола № 1 заседания региональной рабочей группы от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

Утверждение показателей для выявления образовательных результатов в школах с НРО и НСУ

2.2.3

Выписка из протокола № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020 Идентификация школ с НРО.

Разработка показателей для выявления динамики образовательных результатов школ фокус-группы

2.2.4

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Разработка показателей для выявления динамики образовательных результатов школ фокус-группы

2.3. Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

2.3.1

Распоряжение МО ИО 644мр. О проведении диагностики компетенций учителей в 2018 году

Цели и задачи диагностических исследований профессиональных компетенций педагогов Иркутской области в 2018 году

2.3.2

Приказ ГАУ ДПО ИРО. О региональном исследовании ДКУ 2018

Организация диагностических исследований профессиональных компетенций педагогов Иркутской области в 2018 году

2.3.3

Письмо МО ИО 28.02.2019. О проведении диагностики компетенций учителей в 2019 году

Цели и задачи диагностических исследований профессиональных компетенций педагогов Иркутской области в 2019 году

2.3.5

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

О проведении диагностических процедур по оценке профессиональных компетенций педагогов школ с НРО и НСУ в 2020 году

2.3.5

Методические материалы для диагностики и анализа затруднений педагогов, в том числе молодых специалистов в рамках мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ путём реализации региональных проектов и распространения их результатов в 2020 году»

Диагностика профессиональных затруднений педагогов с целью повышения их предметных компетенций, 2020 год

2.3.5

Основные результаты исследования профессиональных потребностей, дефицитов, затруднений педагогов (в том числе молодых специалистов) в рамках мероприятий ГПРО НРО

Затруднения педагогов при обучении детей различных категорий

 

Наличие региональных показателей:

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

С. 3-4. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

 

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

 

Выписка из Протокола 2 РРГ 27.02.2020 Идентиифкация НСУ

 

С. 10-12. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

Протокол № 1 от 19.01.2021 г заседания региональной рабочей грцппы. Ореализации проекта «500+»

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

С. 3-4. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

 

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

 

Выписка из Протокола 2 РРГ от 27.02.2020 Идентификация школ с НРО фокус-группа

 

С.12-14. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Письмо Министерства образования Иркутской области от 28.02.2019. О проведении диагностики компетенций учителей в 2019 году

 

Инф. письмо ИРО № 163 О проведении диагностики компетентности учителей в ИО в 2019 году

 

С.12-14. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

Информационное письмо министерства образования Иркутской области от 21.08.2020г. № 022-55-7792/20 «О направлении информации. О проведении неперсонифицированного исследования профессиональных затруднений пегадогов в 2020 году

 

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

С. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

 

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

 

Распоряжение о реализации проекта 500+, об утверждении Дорожной карты проекта от 17.03.2021 №297-мр стр.

 

Информационное письмо министерства образования Иркутской области о предоставлении информации. Об утвержденных муниципальных Дорожных картах; о предоставлении отчета о проведенных мероприятиях мун. ДК

 

Протокол № 1 от 19.01.2021 г заседания региональной рабочей грцппы. Ореализации проекта «500+»

Наличие региональных показателей, соответствующих обоснованным целям

Документ

комментарий

3.1.

Приказ ГАУ ДПО ГАУ ДПО ИРО от 04.05.2017 № 54/1. Об утверждении регионального регламента определения контрольной группы школ для включения в дорожную карту реализации мероприятия 2.2 ФЦПРО

Приказ. Утверждение регламента

Приложение. Регламент

Об утверждении регионального регламента определения контрольной группы школ для включения в дорожную карту реализации мероприятия 2.2 ФЦПРО

3.2

Выписка из протокола № 4 заседания региональной рабочей группы от 30.04.2020. Анализ ресурсного обеспечения Б(О)П школ с НРО и НСУ в 2020 году

Описание методов сбора и обработки информации по анализу ресурсного обеспечения Б(О)П школ с НРО и НСУ в 2020 году

3.3

Выписка из протокола № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. Об идентификации школ с НРО и НСУ в 2020 году

 Описание методов сбора и обработки информации при идентификации школ с НРО и НСУ в 2020 году

3.4

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Описание методов сбора и обработки информации при мониторингах школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

3.5

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

Описание методов сбора и обработки информации при анализе сайтов школ с НРО и НСУ на соответствие современным требованиям

 

Наличие методов сбора и обработки информации по показателям:

 

4.1. Для выявления школ с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

4.1.1

Выписка из протокола № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. Идентификация школ с НСУ

Мониторинг региональных показателей НСУ. О внесении изменений в региональные показатели при идентификации школ с НСУ в 2020 году.

4.1.2

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Мониторинг региональных показателей НРО и НСУ. Разработка показателей мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

4.1.3

Выписка из протокола № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. Идентификация школ с НРО. Определение фокус-группы школ с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020 году

Мониторинг региональных показателей для идентификации школ фокус-группы в 2020 году

4.1.4

Протокол № 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

Мониторинг региональных показателей для оценки результативности муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ в 2020 году

4.1.5

Протокол 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

Мониторинг региональных показателей для проведения самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ в 2020 году

4.2. Для выявления динамики образовательных результатов в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

4.2.1

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил. 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ проведения входного, промежуточного и итогового мониторингов результативности региональной и муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ ГПРО

Мониторинг региональных показателей определения динамики образовательных результатов по результатам проведения входного, промежуточного и итогового мониторингов результативности региональной и муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ в 2020 году

4.2.2

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Мониторинг региональных показателей определения динамики образовательных результатов по результатам проведения мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020 году

4.2.3

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

Мониторинг региональных показателей определения динамики образовательных результатов по результатам проведения анализа сайтов школ с НРО и НСУ на соответствие современным требованиям в 2020 году

4.2.4

Выписка их протокола № 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

Мониторинг региональных показателей определения динамики образовательных результатов по результатам проведения входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

4.2.5

Выписка их протокола № 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

Мониторинг региональных показателей определения динамики образовательных результатов по результатам проведения самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

4.3. Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

4.3.1

Распоряжение МО ИО 644мр. О проведении ДКУ в 2018 году

Мониторинг региональных показателей для диагностики компетенций учителей Иркутской области в 2018 году

4.3.2

Приказ ГАУ ДПО ИРО О региональном исследовании ДКУ в 2018 году

Организация диагностики компетенций учителей Иркутской области в 2018 году

4.3.3

Письмо МО ИО 28.02.2019. О проведении ДКУ в 2019 году

Мониторинг региональных показателей для диагностики компетенций учителей Иркутской области в 2019 году

4.3.4

Информационное письмо ГАУ ДПО ИРО от 15.03.2019 № 163. О проведении диагностики компетентности учителей в ИО в 2019 году

Организация диагностики компетенций учителей Иркутской области в 2019 году

4.3.5

Протокол № 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

Мониторинг региональных показателей для диагностики компетенций учителей при проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

 

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Выписка из Протокола 2 РРГ 27.02.2020 Идентиифкация НСУ

 

С. 10-12. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

Выписка из Протокола 2 РРГ от 27.02.2020 Идентификация школ с НРО фокус-группа

 

С. 3-5. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

 

С. 3-8; С. 81, 83. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

С. 13. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ проведения входного, промежуточного и итогового мониторингов результативности региональной и муниципальныхпрограмм поддержки школ с НРО и НСУ ГПРО

 

С.12-14. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

С. 10-15. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

 

С. 5-7. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

 

С. 7-10; С. 82; С. 84. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Письмо МО ИО 28.02.2019. О проведении Диагностики компетенций учителей 2019г.

 

Инф. письмо ИРО № 163. О проведении диагностики компетентности учителей в ИО в 2019 году

 

С. 82-84. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

 

Информационное письмо министерства образования Иркутской области от 21.08.2020г. № 022-55-7792/20 «О направлении информации. О проведении неперсонифицированного исследования профессиональных затруднений пегадогов в 2020 году

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

С. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

 

Выписка из протокола 1 РРК от 30.01.2020. Утверждение регламента идентификации школ НРО

 

С. 15. Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

Протокол №3 об утверждении формы отчета о вовлеченности МО в методическое сопровождение ШНОР по реализации ДК

 

Протокол №4 о представлении результатов вовлеченности муниципальных образований Иркутской области в реализацию проекта 500+

Проведение анализа результатов мониторинга региональных показателей

5.1. Для выявления школ с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

5.1.1

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил. 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

Анализ результатов мониторинга региональных показателей по идентификации школ с НРО и НСУ за 2017-2099 гг.

5.1.2

Информационное письмо ГАУ ДПО ИРО в МО УО ИО от 19.05.2020 г. № 322. Рекомендации по формированию муниципальных групп школ с НРО и НСУ. Прил. 3 отдельно для каждого муниципального образования

Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления школ с НРО т НСУ в целях формирования муниципальных групп школ с НРО и НСУ для каждого района

5.1.3

Выписка из протокола № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления школ с НРО и НСУ при проведении анализа школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020 году

5.1.4

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления школ с НРО и НСУ при проведении анализа сайтов школ с НРО и НСУ

5.1.4

Региональные рекомендации «О формировании сети школ НРО в 2018 году»

Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления школ с НРО и НСУ при формировании сети школ НРО в 2018 году

5.2. Для выявления динамики образовательных результатов в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

5.2.1

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил. 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

С. 12; С. 26-27. Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления динамики образовательных результатов школ с НРО и НСУ в 2018-2019 гг.

5.2.2

Выписка из протокола № 4 заседания региональной рабочей группы от 30.04.2020. Анализ ресурсного обеспечения Б(О)П школ с НРО и НСУ в 2020 году

С. 4-6; С. 10-17. Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления динамики образовательных результатов школ с НРО и НСУ при анализе ресурсного обеспечения Б(О)П школ с НРО и НСУ в 2020 году

5.2.3

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

С.14-17. Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления динамики образовательных результатов школ с НРО и НСУ при проведении регионального мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020 году

5.2.4

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

С. 7-10. Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления динамики образовательных результатов школ с НРО и НСУ при проведении анализа сайтов школ с НРО и НСУ на соответствие современным требованиям

5.2.5

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

С.12-14. Анализ результатов мониторинга региональных показателей для выявления динамики образовательных результатов школ с НРО и НСУ при проведении регионального мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020 году

5.3. Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

5.3.1

Решение регионально учебно-методического объединения Иркутской области от 09.10.2018. Итоги исследования профессиональных компетентностей учителей в 2018 году

Анализ результатов мониторинга региональных показателей для исследования профессиональных компетенций учителей Иркутской области в 2018 году

5.3.2

Программа региональной научно-практической конференции от 11.12.2019. Результаты ДКУ

Анализ результатов мониторинга региональных показателей для определения основных подходов к исследованию профессиональных компетенций работников системы образования Иркутской области в 2019 году

5.3.3

Информационное письмо ГАУ ДПО ИРО в МО УО от 15.03.2019№ 163. О проведении диагностики компетентности учителей в ИО в 2019 году

Анализ результатов мониторинга региональных показателей, используемых при диагностике профессиональных компетенций педагогов в 2018 году в Иркутской области

5.3.4

Выписка из протокола № 4 заседания региональной рабочей группы от 30.04.2020. Анализ ресурсного обеспечения БОП школ с НРО и НСУ в 2020 году

Анализ результатов мониторинга региональных показателей, используемых в диагностике профессиональных компетенций педагогов Иркутской области при анализе ресурсного обеспечения Б(О)П школ с НРО и НСУ в 2020 году

5.3.5

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Анализ результатов мониторинга региональных показателей, используемых в диагностике профессиональных компетенций педагогов Иркутской области при анализе школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Выписка из Протокола 2 РРГ 27.02.2020 Идентиифкация НСУ

С. 10-12. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Выписка из Протокола 2 РРГ от 27.02.2020 Идентификация школ с НРО фокус-группа

С. 3-5. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

Протокол №4 о представлении результатов вовлеченности муниципальных образований Иркутской области в реализацию проекта 500+

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

С. 13. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ проведения входного, промежуточного и итогового мониторингов результативности региональной и муниципальныхпрограмм поддержки школ с НРО и НСУ ГПРО

С.12-14. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

С. 10-15. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

С. 5-7. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

С. 7-10; С. 82; С. 84. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Программа региональной конференции 11.12.2019. Результаты диагностики компетенций учителей 2019г.

Информационное письмо ИРО № 163. О проведении диагностики компетентности учителей в ИО в 2019 году

С.14-17. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Информационное письмо министерства образования Иркутской области от 21.08.2020г. № 022-55-7792/20 «О направлении информации. О проведении неперсонифицированного исследования профессиональных затруднений пегадогов в 2020 году

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

С. 12; С. 26-27. Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ комплексного сопровождениямуниципальных образовательных систем,общеобразовательных организаций в ходе реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с НРО и НСУ ГПРО

С. 4-6; С. 10-17. Выписка из протокола № 4 ППГ от 30.04.2020 . Анализ ресурсного обеспечания БОП школ с НРО и НСУ в 2020 году

С.12-14. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О региональном регламенте мониторинга школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Информационное письмо министерства образования Иркутской области о предоставлении информации. Об утвержденных муниципальных Дорожных картах; о предоставлении отчета о проведенных мероприятиях мун. ДК

Протокол № 3 заседания реги ональной рабочей группы Об утверждении формы отчета по реализации мероприятий муниципальных дорожных карт

Документ

Комментарий

6.1.

Информационное письмо ГАУ ДПО ИРО в муниципальные органы управления образованием Иркутской области от 18.06.2020.

Рекомендации по работе со школами НРО и НСУ для муниципальных органов управления образованием Иркутской области в 2020 году. Адресные рекомендации отдельно для каждого муниципального образования (42) в Приложении. 3

6.2

Выписка из протокола № 4 заседания региональной рабочей группы от 30.04.2020. Анализ ресурсного обеспечения Б(О)П школ с НРО и НСУ в 2020 году

Адресные рекомендации для каждой Б(О)П школ с НРО и НСУ по развитию ресурсного обеспечения в 2020 году

6.3

Протокол № 2 заседания региональной рабочей группы от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

Адресные рекомендации школам сети по реконструкции сайтов школ с НРО в соответствии с современными требованиями

6.4

Протокол 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

Адресные рекомендации муниципальным координаторам по итогам входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ в 2020 году

6.5

Протокол 3 заседания региональной рабочей группы от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

Адресные рекомендации школам с НРО и НСУ по результатам проведениия самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

 

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

С. 4. Инф.письмо в МО УО 18.06.2020. Рекомендации по работе со школами НРО и НСУ для каждого района Прил. 3 отдельно

 

С. 43-44. Выписка из протокола № 4 ППГ от 30.04.2020 . Анализ ресурсного обеспечания БОП школ с НРО и НСУ в 2020 году

 

С. 22-40. Протокол № 2 РРГ от 27.02.2020. О соответствии требованиям сайтов школ с НРО

 

С. 14-15. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении входного мониторинга муниципальных программ поддержки школ с НРО

 

С. 79-80. С. 88-97. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

С. 4. Инф.письмо в МО УО 18.06.2020. Рекомендации по работе со школами НРО и НСУ для каждого района Прил. 3 отдельно

 

С. 43-44. Выписка из протокола № 4 ППГ от 30.04.2020 . Анализ ресурсного обеспечания БОП школ с НРО и НСУ в 2020 году

 

С. 79-80. С. 88-97. Протокол 3 РРГ от 19.03.2020. О проведении самоанализа, SWOT-анализа школ с НРО, НСУ

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 17.03.2021 г. № 297-мр об утверждении региональной Дорожной карты

 

Распоряжение от 01.04.2021 № 492-мр о формировании Регионального реестра лучших управленческих и педагогических практик

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Методические рекомендации по разработке/реализации муниципальных программ поддержки школ НРО и НСУ, по разработке школьных программ повышения качества образования в школах с НРО и НСУ

 

Методические рекомендации по итогам исследования профессиональных потребностей, дефицитов, затруднений (в том числе молодых специалистов)»

 

Методические материалы для диагностики и анализа затруднений педагогов, в том числе молодых специалистов

 

Методические материалы. марафон компетентностных проб. 2020г.

 

Методические рекомендации по формированию регионального реестра лучших управленческих и педагогических практик

7.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

8.1.1

Распоряжение МО ИО. О реализации мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Иркутской области в 2020 году. 27.01.2020

Система мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Иркутской области в 2020 году

8.1.2

Информационное письмо в МОУО. О проведении интерактивной сессии «Организационные механизмы реализации региональной модели по повышению качества образования в школах региона, показывающих низкие результаты образования и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», 19.03.2020

Интерактивная сессия «Организационные механизмы реализации региональной модели по повышению качества образования в школах региона, показывающих низкие результаты образования и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», 19.03.2020»

8.1.3

Информационное письмо о проведении кейс-сессии с предоставлением аналитических данных для школ с НРО и НСУ. 26.03.2020

Кейс-сессия с предоставлением аналитических данных для школ с НРО и НСУ за 2019 год. 26.03.2020

8.1.4

Информационное письмо в МО УО. О проведении вебинара «Разработка муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ», 30.04.2020

Вебинар «Разработка муниципальных программ поддержки школ с НРО и НСУ», 30.04.2020

8.1.5

Распоряжение МО ИО. О реализации мероприятий в рамках государственной программы РФ «Развитие образования» 2018 г.

Система мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Иркутской области в 2018 году

7.2. Подготовка и реализация программ повышения квалификации для педагогических работников школ с НРО и НСУ

Документ

Комментарий

8.2.1

Решение учебно-методической комиссии ГАУ ДПО ИРО от 14.06.2018. Реализация ДПП ПП НРО

Рекомендация к реализации ДПП ПП для школ с НРО и НСУ в 2018 году

8.2.2

Решение учебно-методической комиссии ГАУ ДПО ИРО от 21.01.2019. Реализация ДПП ПП «Современные аспекты преподавания предметов естественно-математического цикла (математика, информатика, физика, химия)»

Рекомендации к реализации ДПП ПП «Современные аспекты преподавания предметов естественно-математического цикла (математика, информатика, физика, химия) для педагогов школ с НРО и НСУ

8.2.3

Решение учебно-методической комиссии ГАУ ДПО ИРО от 17.01.2020. Реализация ДПП ПК НРО

Рекомендации к реализации ДПП ПК НРО в 2020 году

8.2.4

Утверждение расписания КЭУ-01-НРО-20 18.03.2020

Организация работы группы КЭУ-01-НРО-20 18.03.2020

8.2.5

Приказ ГАУ ДПО ИРО О зачислении и отчислении слушателей КЭУ-01-НРО-2023.03.2020.

Зачисление и отчисление слушателей КЭУ-01-НРО-20

 

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Распоряжение МО ИО. О реализации мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Иркутской области в 2020 году. 27.01.2020

 

Информационное письмо в МОУО. О проведении интерактивной сессии «Организационные механизмы реализации регионвльной модели по повышению качества образования в школах региона, показывающих низкие результаты образования и в школах, функционирующих в неблагоприятных социаьных условиях», 19.03.2020

 

Информационное письмо о проведении кейс-сессии с продоставлением аналитических данных для школ с НРО и НСУ. 26.03.2020

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 17.03.2021 г. № 297-мр об утверждении региональной Дорожной карты стр.

 

протокол № 2 Об организации сетевого взаимодействия с Ленинградской обл. Проведение Иммерсивной мастерской

Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Положение о профессиональных педагогических объединениях Иркутской области

 

с. 9 Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 17.03.2021 г. № 297-мр об утверждении региональной Дорожной карты п. 2.1

 

Вебинар для школ с низкими результатами. Сетевое взаимодействие с допобразованием

 

Информационное письмо о проведении межрегиональной «Иммерсивной мастерской» в рамках оказания методической поддержки школам с низкими результатами обучения

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 17.03.2021 г. № 297-мр об утверждении региональной Дорожной карты п. 1.12 организация работы Регионального тьюторского центра «5.38» с.3

Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Распоряжение МО ИО. О реализации мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Иркутской области в 2020 году. 27.01.2020

 

Мотивационная сессия для кураторов проекта 500+ 2021г.

 

Региональный реестр лучших практик. протокол об итогах проведения. 2021г.

 

Методический вебинар. Методы выявления буллинга и кибербуллинга в ОО. 2021г

 

Информационное письмо о проведении межрегиональной «Иммерсивной мастерской» в рамках оказания методической поддержки школам с низкими результатами обучения

Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования

Программа межрегионального мероприятия «Успешные практики повышения каечства образования в школах с низкими результатами и в школах со сложными социальными условиями» 2020г.

 

Информационное письмо о предоставлении информации. О резильентных школах.

 

Информационное письмо в МОУО. О проведении интерактивной сессии «Организационные механизмы реализации регионвльной модели по повышению качества образования в школах региона, показывающих низкие результаты образования и в школах, функционирующих в неблагоприятных социаьных условиях», 19.03.2020

 

Информационное письмо о проведении кейс-сессии с продоставлением аналитических данных для школ с НРО и НСУ. 26.03.2020

 

Информационное письмо о проведении межрегиональной «Иммерсивной мастерской» в рамках оказания методической поддержки школам с низкими результатами обучения

Принятие мер по осуществлению подготовки управленческих команд школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Переговорная дискуссионная площадка по принятию решений по вопросам управления ОО как фактор эффективности принятия управленческих решений 2021г

 

Обучение по программе ДПП. Журнал курсов повышения квалификации «Оценка качества» 2021г.

 

Обучение по программе ДПП. Журнал курсов повышения квалификации для зам.директоров по ВР школ 2021 г.

 

.Обучение по программе ДПП. Журнал курсов повышения квалификации для зам.директоров по УВР школ 2021 г.

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 17.03.2021 г. № 297-мр об утверждении региональной Дорожной карты п. 1.12 организация работы Регионального тьюторского центра «5.38» п. 1.24 с.4

Разработка и реализация программ повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Решение УМК ИРО 21.01.2019 Реализация ДПП ПП Многопроф НРО

 

Решение УМК 17.01.2020 Реализация ДПП ПК НРО

 

Обучение по программе ДПП. Журнал курсов повышения квалификации «Оценка качества» 2021г.

 

Обучение по программе ДПП. Журнал курсов повышения квалификации для зам.директоров по ВР школ 2021 г.

 

Обучение по программе ДПП. Журнал курсов повышения квалификации для зам.директоров по УВР школ 2021 г.

Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа

Документ

Комментарий

8.3.1

Приказ МО ИО от 28 мая 2019 года № 41-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области на 2019-2024 годы»»

Принятие решения о софинансировании из регионального бюджета мероприятий по повышению качества в школах с НРО и НСУ Иркутской области в 2020 году

8.3.2

Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области на повышение качества образования в школах с НРО и НСУ путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах РФ в рамках ГПРО, 2020 г.

Принятие решения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области на повышение качества образования в школах с НРО и НСУ путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах РФ в рамках ГПРО, 2020 г.

8.3.3

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 27.01.2020 «О реализации мероприятий в рамках ГПРО в Иркутской области в 2020 году»

Определение ГАУ ДПО ИРО оператором по реализации мероприятий по НРО в 2020 году

8.3.4

Приказ ГАУ ДПО ГАУ ДПО ИРО от 27.01.2020. О создании рабочих групп

Создание различных региональных рабочих групп по различным направлениям НРО в 2020 году

8.3.5

Распоряжение МО ИО № 137-мр от 18.02.2020. Об утверждении планов графиков

Распоряжение МО ИО № 137-мр от 18.02.2020. Об утверждении планов графиков

8.3.6.

Распоряжение МО ИО № 316-мр от 15.04.2020. О реализации мероприятий дорожной карты НРО

Утверждение региональной каскадной модели комплексного сопровождения муниципальных образовательных систем, образовательных организаций; регионального регламента мониторингов школьных программ повышения качества в школах с НРО и НСУ; перечня образовательных организаций, участвующих в мероприятиях НРО в 2020 году

 

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа:

Документ

Комментарий

9.1.

Приказ ГАУ ДПО ГАУ ДПО ИРО 20 28.02.2020 № 21/1. О проведении экспертизы в рамках мероприятий НРО

Формирование экспертного сообщества в рамках мероприятий НРО

9.2

Приказ ГАУ ДПО ГАУ ДПО ИРО от 27.01.2020. О создании рабочих групп

Создание рабочей группы по проведению экспертизы региональной модели

9.3

Выписка из протокола № 1 РРГ от 30.01.2020. Внешняя экспертиза структуры региональной модели

Анализ экспертизы по эффективности внешней структуры региональной модели со стороны школ с НРО и НСУ, муниципальных координаторов, участников мероприятия в 2018-2019 гг.

9.4

Распоряжение МО ИО от 15.04.2020 № 316-мр Прил. 2. Критерии результативности и определение уровня реализации программ

Разработка критериев эффективности для анализа школьных программ повышения качества

9.5

Протокол № 4 заседания региональной рабочей группы от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

Протокол № 4 РРГ от 30.04.2020. О региональной программе повышения качества образования в школах с НРО и НСУ в Иркутской области в 2020-2023 гг.

 

Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений:

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary