Конкурс лучших региональных практик
В рамках проведения мероприятий по реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Иркутской области ГАУ ДПО ИРО приглашает муниципальные и государственные образовательные организации, муниципальные методические службы и организации / учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ, представителей профессиональный педагогических объединений принять участие в конкурсе лучших региональных практик по направлению «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования посредством разработки концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».
Цель конкурса: выявление и описание лучших региональных практик развития региональной системы образования Иркутской области по следующим направлениям:
1. Разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).
2. Обучение детей с ОВЗ.
3. Интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).
4. Повышение квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).
Приемконкурсных материалов осуществляется с 14 по 23 марта 2020 года в электронном виде путем их загрузки в автоматизированную информационную систему (АИС) «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» (http://konkurs.iro38.ru/).
С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.
Контактная информация по вопросам организации и проведения конкурса: 8(3952)500-904 (доб. 257, 283) – лаборатория сопровождения профессионального развития педагогов (Пешня Инна Сергеевна, заведующий лабораторией СПРП; Швецова Наталья Павловна, старший методист).