Журнал «Педагогический ИМИДЖ» покоряет новые высоты
21 августа 2022 года на платформе eLibrary.Ru – российской научной электронной библиотеки, интегрированной с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ), – размещен рейтинг информационно-аналитической системы SCIENCE INDEX за 2021 год.
Основная задача SCIENCE INDEX заключается в максимально полном охвате всех публикаций российских ученых и их корректной оценке на основе цитирования. При этом учитываются не только статьи из более 3500 российских научных журналов, систематически обрабатываемых в РИНЦ, но и статьи из зарубежных журналов. Один из главных принципов SCIENCE INDEX – активное привлечение авторов научных публикаций, научных организаций и редакций научных журналов к контролю и уточнению информации в базе данных РИНЦ.
Научно-практический журнал «Педагогический ИМИДЖ / Pedagogical IMAGE», согласно данным SCIENCE INDEX, в 2021 году занял следующие позиции:
- место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2021 год по тематике «Народное образование. Педагогика» – 40-е (из 309 изданий);
- место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2021 год по тематике «Психология» – 32-е (из 136 изданий);
- место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2021 год – 974-е (из 4190 изданий).
Напомним, что журнал «Педагогический ИМИДЖ / Pedagogical IMAGE» – рецензируемое издание, объединяющее научную мысль и практический психолого-педагогический опыт. Учредителем и издателем данного СМИ является ГАУ ДПО ИРО.
Редакционная политика журнала направлена на приоритетное освещение вопросов теории и практики в области педагогики и психологии, на презентацию лучшего образовательного опыта, опубликование материалов, актуальных для научного сообщества и полезных для образовательных организаций.
Цель издания – организация деятельности по транслированию психолого-педагогического опыта, обмену инновационными идеями и результатами новейших исследований, освещению методологических проблем современного образования, предоставление возможности для выхода образовательных практик в научную сферу.
Издание открыто для того, чтобы быть эффективной диалоговой площадкой по трансляции опыта, интеграции науки и образовательной практики.