«Школа Министерства просвещения России»
18 Окт 2022 8:35
Документы
- Концепция «Школа Министерства просвещения России»
- О региональном операторе реализации проекта «Школа Министерства просвещения России»
- О направлении списка общеобразовательных организаций
- Об утверждении плана мероприятий
- Распоряжение об утверждении участников проекта «Школа Министерства просвещения России»
- Распоряжение о назначении регионального ответственного за реализацию проекта «Школа Министерства просвещения России»
- Приказ об утверждении педагогических работниках, сопровождающих проект «Школа Министерства Просвещения России из РМА
- Распоряжение об утверждении перечня образовательных организаций — участников проекта «Школа Министерства просвещения России» в 2023 году
- Распоряжение о внесении изменений в распоряжение министерства образования Иркутской области от 13 июля 2023 года.
- Распоряжение Об утверждении перечня образовательных организаций – участников проекта «Школа Министерства просвещения России»
- Об утверждении плана мероприятий по методическому сопровождению школ-участников проекта в Иркутской области на 2024 год (распоряжение министерства образования Иркутской области № 55-327 от 19 марта 2024 года).
- Обновленные критерии проекта «Школа Министерства просвещения России»
- Распоряжение о реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
Новости проекта
- Общеобразовательные организации Иркутской области завершают разработку программ развития на соответствие статусу проекта «Школа Минпросвещения России»В рамках сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» сотрудниками кафедры педагогики, психологии и образовательного менеджмента проведен цикл мероприятий, направленный на оказание методической и консультационной поддержки общеобразовательным организациям Иркутской области как в период прохождения самодиагностики, так и на этапе разработки программ развития. В настоящее время деятельность сотрудников кафедры направлена на сопровождение проведения проблемно-ориентированного анализа самодиагностики, разъяснение причин … Подробнее
- В Иркутской области проходят мероприятия от Лиги наставников для участников проекта «Школа Минпросвещения России»В Иркутской области определена региональная модель сопровождения школьных команд – участников проекта «Школа Минпросвещения России» представителями Лиги наставников. Так, на форуме лучших практик школы, вошедшие в Лигу наставников, представили опыт реализации магистральных направлений и ключевых условий проекта. Данные материалы войдут в сборник лучших практик, который будет опубликован на сайте «Образование для жизни». Были представлены практики: … Подробнее
- В методическом семинаре «Раздел "Творчество". Организация школьных творческих объединений» приняли участие педагогические работники Иркутской областиНа семинаре, который проводился в рамках цикла семинаров по магистральным направлениям проекта «Школа Министерства просвещения России» центром развития дополнительного образования Института развития образования Иркутской области 13 ноября 2024 г., руководители и педагоги дополнительного образования детей образовательных организаций – участников проектаобсудили интересующие их вопросы: организации детских творческих объединений в общеобразовательной организации;дополнительной общеразвивающей программы: особенности разработки и … Подробнее
- «Я – эффективный руководитель». Приглашаем руководителей образовательных организаций Иркутской области принять участие в семинареЦентр развития инновационного опыта и конкурсного движения ГАУ ДПО ИРО приглашает руководителей / заместителей руководителей образовательных организаций Иркутской области стать участниками семинара «Я – эффективный руководитель», который состоится в дистанционном режиме 22 ноября 2024 г. в 15:00. Спикерами семинара выступят руководители образовательных организаций, в том числе школ с низкими образовательными результатами, которые представят опыт реализации управленческих … Подробнее
- Управленческие команды школ прошли стажировку в рамках реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России»В рамках реализации федерального проекта «Школы Минпросвещения России» на базе региональной инновационной площадки МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Усть-Илимска была организована работа очной стажировочной площадки «Реализация ключевого условия федерального проекта “Школа Минпросвещения России”». В ходе мероприятия состоялся семинар на тему «Учитель. Школьная команда». В целях подведения итогов реализации инновационного проекта на базе МАОУ … Подробнее
- Методический десант прибыл в Усолье-СибирскоеВ рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» 7 ноября 2024 г. в г. Усолье-Сибирском состоялась встреча сотрудников кафедры педагогики, психологии и образовательного менеджмента ГАУ ДПО ИРО с членами управленческих команд муниципальных образовательных организаций г. Усолья-Сибирского и управленческой команды ГОКУ «Санаторная школа-интернат № 4» г. Усолья-Сибирского. Татьяна Александровна Малых, заведующий кафедрой педагогики, психологии и образовательного менеджмента, … Подробнее
- Стартовала процедура самодиагностики для школ – участников проекта «Школа Минпросвещения России»Горячая линия по вопросам процедуры самодиагностики в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» работала 5–6 ноября 2024 г. на базе ГАУ ДПО ИРО. Сотрудниками кафедры педагогики, психологии и образовательного менеджмента проводились консультации по вопросам, возникающим при реализации проекта у участвующих в процедуре самодиагностики. Ответы на интересующие их вопросы получили муниципальные координаторы проекта, руководители общеобразовательных организаций, управленческие … Подробнее
- Участники проекта «Школа Минпросвещения России» приняли участие в кейс-сессии «Программа развития как стратегический документ образовательной организации»23 октября 2024 г. кафедрой педагогики, психологии и образовательного менеджмента в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» была организована работа кейс-сессии «Программа развития как стратегический документ образовательной организации», посвященной рассмотрению общих подходов к построению программы развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» и реальных кейсов по определению индикативных показателей, описанию возможных причин возникновения дефицитов, внутренних … Подробнее
- Завершила работу экспертная группа по разработке программы развитияДля достижения целей проекта «Школа Минпросвещения России» на 2024 г. перед его участниками, прошедшими самодиагностику на соответствие статусу проекта «Школа Минпросвещения России», стояла задача по разработке программы развития. Экспертная группа по разработке программы развития, в состав которой входили муниципальные ответственные и руководители общеобразовательных организаций Иркутской области, завершила свою работу. За основу экспертами были взяты методические … Подробнее
- Состоялась стратегическая сессия «Разработка программы развития образовательной организации как инструмент управления образовательной организацией»В рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» на базе ГАУ ДПО ИРО 25 октября 2024 г. прошла стратегическая сессия «Разработка программы развития образовательной организации как инструмент управления образовательной организацией», участниками которой стали управленческие команды школ – участников проекта «Школа Минпросвещения России». Команды обсудили вопросы утверждения и согласования программ развития общеобразовательных организаций в рамках проекта «Школа … Подробнее
- Более 130 человек приняли участие в семинаре, посвященном созданию инклюзивной образовательной среды в школеС целью оказания информационно-методической поддержки региональным общеобразовательным организациям, участвующим в реализации проекта «Школа Министерства просвещения РФ», специалистами кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО 15 октября 2024 года был проведен семинар «Критерии инклюзивной образовательной среды: нормативно-правовые и организационно-методические аспекты разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных (образовательных) программ в соответствии с ФГОС и ФАОП». В мероприятии, которое … Подробнее
- На базе «Лицея № 1» г. Усолье-Сибирское состоялась стажировкаВ рамках переговорной площадки «Опыт функционирования системы управления качеством общеобразовательных организаций Иркутской области» на базе МБОУ «Лицей № 1» г. Усолье-Сибирское состоялась стажировка «От оценки к развитию механизмов управления качеством образования в условиях полиресурсности SMART-среды», в которой приняли участие более 60 педагогов и представителей управленческих команд из г. Иркутска, г. Зимы, г. Ангарска, г. Черемхово. Открыла работу … Подробнее
- Стартовала процедура самодиагностики для школ, участвующих в проекте «Школа Минпросвещения России»Горячая линия по вопросам процедуры самодиагностики в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» состоялась 4 июня 2024 г. на базе ГАУ ДПО ИРО. Сотрудниками кафедры педагогики, психологии и образовательного менеджмента был проведен вебинар, раскрывающий основные критерии и показатели самодиагностики. В работе приняли участие муниципальные координаторы проекта, руководители общеобразовательных организаций, управленческие и школьные команды. Встреча объединила … Подробнее
- Образовательные организации проекта «Школа Минпросвещения России» стали участниками семинара «Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования»Кафедра педагогики, психологии и образовательного менеджмента ГАУ ДПО ИРО продолжает цикл образовательных мероприятий для школ – участников проекта «Школа Минпросвещения России»: 17 мая 2024 г. состоялся семинар «Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования», на котором Валентина Михайловна Ушакова, руководитель центра развития профессиональных компетенций, старший преподаватель кафедры ППиОМ, раскрыла содержательные аспекты нормативно-правового обеспечения внутренней системы … Подробнее
- О повышении квалификации педагогов специальных (коррекционных) школВ 2023/24 учебном году в школах Иркутской области обучается 344 279 человек, из них 25 022 – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. В системе школьного образования Иркутской области, исходя из запроса социума, экономических и территориальных особенностей региона, был найден разумный баланс между массовым и специальным (коррекционным) образованием, основанный на понимании реальных возможностей ребенка с ОВЗ, … Подробнее