О проведении семинара «Нейропсихологический подход в работе педагога-психолога»

В рамках реализации проекта «Сетевое взаимодействие специалистов психолого-педагогических служб в образовательных организациях Иркутской области» кафедра педагогики и психологии ГАУ ДПО ИРО 18 июня провела семинар «Нейропсихологический подход в работе педагога-психолога».

На мероприятие были приглашены специалисты из образовательных организаций, которые на протяжении 2020 и 2021 гг. принимали активное участие в научно-практических мероприятиях кафедры, помогали проведению различного рода исследований (МБДОУ г. Иркутска детский сад № 129, МБОУ «СОШ № 12 имени В. Г. Распутина» г. Братска, МБОУ «СОШ № 13» г. Братска, МБДОУ «ДСКВ № 90» г. Братска, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 5, МБОУ «ООШ № 8 имени А. А. Разгуляева» г. Усолье-Сибирское, МБОУ «СОШ № 3» г. Усолье-Сибирское, МБОУ г. Иркутска СОШ № 11, МБОУ г. Иркутска СОШ № 28, МКДОУ ШР «Детский сад № 2 “Колосок”», МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска», МОУ ДС № 4 г. Черемхово, МОУ Школа № 30 г. Черемхово).

Основная идея данного семинара заключалась в том, что он включал в себя несколько тем, посвященных вопросам детской нейропсихологии.

На протяжении 2021–2022 учебного года педагоги-психологи будут изучать теоретический материал (общие вопросы детской нейропсихологии, метод «групповой следящей диагностики», проведение коррекционно-развивающих занятий) и отрабатывать его на практике.

На первой встрече слушатели рассматривали основные отличительные характеристики между педагогическим, психологическим и нейропсихологическим подходами в работе педагога-психолога в детском саду и школе, знакомились с принципами детской нейропсихологии, решали психологические кейсы в области профилактики и диагностики школьных трудностей.

Семинар, по мнению многих участников, был очень насыщенным и практико-ориентированным.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary