Стажировочная сессия «Из опыта работы по реализации модели наставничества в образовательных организациях дополнительного образования детей»
В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по организационно-информационному и научно-методическому сопровождению реализации Региональной целевой модели наставничества в учреждениях дополнительного образования детей центром развития дополнительного образования ГАУ ДПО ИРО 27 октября 2022 года была проведена стажировочная сессия «Из опыта работы по реализации модели наставничества в образовательных организациях дополнительного образования детей».
На образовательной сессии педагоги дополнительного образования детей, методисты образовательных организаций дополнительного образования детей представили опыт работы в сфере реализации целевой модели наставничества по следующей тематике:
– «Планирование работы методического объединения “Молодой специалист”» (Г. Д. Качурова, методист МАОУ ДО г. Иркутска «Дворец творчества»);
– «Методы и формы методического сопровождения педагогических работников системы дополнительного образования детей» (Г. В. Аксентьева, методист, МБУДО «СЮН», Ангарский ГО);
– «Наставничество как перспективная форма работы в учреждении дополнительного образования» (Е. А. Игнатьева, методист, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 3);
– «Наставничество – умная помощь детям» (Ю. В. Блужина, педагог ДОД, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 3);
– «Наставничество как ресурс личностного развития ребенка» (А. А. Щербакова, педагог ДОД, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 3);
– «Сотворчество в детском коллективе как первая ступень наставничества» (Е. А. Потапейко, педагог ДОД, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 3);
– «Мастер-класс по теме: «Игровые технологии при работе с лексикой на занятиях английского языка в дополнительном образовании в форме наставничества “Ученик-Ученик”» (И. А. Попова, педагог ДОД, МБОУ ДО «Дом детского творчества г. Байкальска»).
Материалы, представленные на стажировочной сессии, будут включены в разрабатываемую модель «Школы наставничества».
Слушатели выразили общее мнение следующими словами: «Большое подспорье педагогу предложенные проекты, разработки! Спасибо, коллеги!»