Особенности профилактики суицидального поведения в условиях специальных коррекционных школ обсудили на митапе специалисты психологических служб
19 марта состоялся митап «Профилактика суицидального поведения в специальной коррекционной школе», организованный кафедрой педагогики, психологии и образовательного менеджмента в рамках научно-методического сопровождения специалистов психологических (социально-психологических) служб, осуществляющих профилактику аутоагрессивного и суицидального поведения несовершеннолетних.
В мероприятии приняло участие 109 педагогических работников, работающих с учениками с ОВЗ, из них 45 педагогов-психологов, 4 социальных педагога, а также руководители и заместители руководителей по воспитательной работе, преподаватели профессиональных образовательных организаций, педагоги-дефектологи, работники муниципальных методических служб из городов Ангарска, Бодайбо, Иркутска, Саянска, Тулуна, Усолья-Сибирского, Усть-Илимска, Черемхово, а также Аларского, Ангарского, Киренского, Нижнеудинского, Слюдянского, Иркутского, Тайшетского, Тулунского, Чунского ,Эхирит-Булагатского и Шелеховского районов.
Спикеры вебинара Людмила Николаевна Бабинцева, кандидат психологических наук, и Виктория Игоревна Рерке, кандидат психологических наук, доценты кафедры педагогики, психологии и образовательного менеджмента, обсудили с участниками митапа следующие вопросы: особенности суицидального поведения несовершеннолетних (причины, факторы риска, цели суицида); мифы о суицидальном поведении и научно обоснованные факты; психологические особенности и риски детей с ОВЗ; проблемы профилактики суицидального поведения; основы психологической превенции суицида и кризисной интервенции; специфика организации профилактики суицидального поведения и психологической помощи группам риска в условиях специальной коррекционной школы в рамках первичной, вторичной и третичной профилактики.
Видеозапись митапа и материалы к нему можно посмотреть здесь.