Популяризация лучшего педагогического опыта по вопросам воспитания и социализации

«Опыт – самый лучший наставник»
Публий Овидий Назон
«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт»
Мигель де Сервантес
«Изменения – это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но, несмотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха»
П. Коэльо

Тиражирование и популяризация лучшего педагогического опыта в регионе

НАПРАВЛЕНО на следующее:

  1. Выявление новых педагогических идей, талантливых и творчески работающих педагогов, эффективности внедряемых, реализуемых практик воспитания и социализации.
  2. Содействие общественному признанию заслуг педагогических коллективов образовательных организаций и отдельных педагогов.
  3. Совершенствование педагогического мастерства.
  4. Распространение идей лучшего педагогического опыта.
  5. Пополнение педагогических / методических ресурсов и формирование (банка, копилки…) практик в виде кейсов, методических, диагностических материалов и авторских программ.

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ через:

  1. Ежегодные конкурсы, направленные на выявление лучших педагогических практик по вопросам воспитания, социализации, наставничества и шефства. (http://vospitanietilda.ws/konkurss)
    1. Конкурс летних программ, содержащих практики обмена опытом между обучающимися «Летняя планета».
    2. Региональный конкурс практик сопровождения, наставничества, шефства как условия эффективного взаимодействия социальных институтов воспитания «Содружество».
    3. Конкурс практик социализации в системе воспитания школы «Социальный навигатор».
    4. Конкурсы профессионального мастерства
  2. Формирование банка лучших практик в открытом информационном пространстве.
    1. Галерея педагогических достижений, где представлены педагогические практики, выявленные в результате конкурсных мероприятий.
    2. Методические ресурсы, где расположены продукты / разработки педагогов по вопросам воспитания, социализации, духовно-нравственного образования.
    3. Региональный реестр лучших педагогических и образовательных практик.
  3. Размещение в средствах массовой информации, сборниках.
    1. Научно-практический журнал «Педагогический ИМИДЖ».
    2. Образовательный, культурно-просветительский журнал «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике».
    3. Межрегиональный электронный сборник «Успешные региональные практики и проекты».
    4. Современные тенденции развития службы практической психологии в образовании: Материалы научно-практической конференции, посвященной 20-летию со дня основания службы в муниципальном образовании «Нижнеудинский район» (сборник статей). – Авт.-сост. Е. В. Коваленкова. – Иркутск : Издательство ГАУ ДПО ИРО. – 2018. – 43 с. 
    5. Педагоги-психологи, социальные педагоги: обмен положительными практиками по профилактике суицида и суицидального поведения обучающихся в образовательной организации (сборник статей по материалам семинара-коворкинга). – Авт.-сост. Т.В. Глазкова, А. А. Максутова. – Иркутск : Издательство ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 49 с. 
    6. Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / под ред. Г. А. Стародубцевой, Л. Н. Бабинцевой. – Иркутск : Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 167 с. 
    7. «Российское движение школьников – территория развития личности» / материалы Всероссийской дистанционной научно-практической конференции: сборник материалов // авт.-сост. Т. А. Малых, С. В. Кирдянкина, Г. А. Стародубцева, Л. Н. Бабинцева, А. А. Киселева – Иркутск : Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. – 109 с.
  4. Презентацию на образовательных событиях (конференциях, семинарах, образовательных стажировках и пр.).

Aктуальные мероприятия с электронной регистрацией.

                   2020 год

                   2021 год

 

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary