Популяризация лучшего педагогического опыта по вопросам воспитания и социализации

Опыт – самый лучший наставник.

Публий Овидий Назон

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт.

Мигель де Сервантес

Изменения – это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь.

Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но, несмотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха.

П. Коэльо

Тиражирование и популяризация лучшего педагогического опыта в регионе

направлены на:

  • Выявление новых педагогических идей, талантливых и творчески работающих педагогов, эффективности внедряемых, реализуемых практик воспитания и социализации;
  • Содействие общественному признанию заслуг педагогических коллективов образовательных организаций и отдельных педагогов;
  • Совершенствование педагогического мастерства;
  • Распространение идей лучшего педагогического опыта;
  • Пополнение педагогических / методических ресурсов и формирование (банка, копилки…) практик в виде кейсов, методических, диагностических материалов и авторских программ.

Осуществляется через:

  1. Ежегодные конкурсы, направленные на выявление лучших педагогических практик по вопросам воспитания, социализации, наставничества и шефства. (Перечень конкурсов)
  1. Конкурс летних программ, содержащих практики обмена опытом между обучающимися, «Летняя планета»;
  2. Региональный конкурс практик сопровождения, наставничества, шефства как условия эффективного взаимодействия социальных институтов воспитания «Содружество»;
  3. Конкурс практик социализации в системе воспитания школы «Социальный навигатор»;
  4. Конкурсы профессионального мастерства
  5. Формирование банка лучших практик в открытом информационном пространстве.
  1. Галерея педагогических достижений, где представлены педагогические практики, выявленные в результате конкурсных мероприятий.
  2. Методические ресурсы, где расположены продукты / разработки педагогов по вопросам воспитания, социализации, духовно-нравственного образования.
  3. Региональный реестр лучших педагогических и образовательных практик.
  4. Размещение в средствах массовой информации, сборниках.
  1. Научно-практический журнал «Педагогический ИМИДЖ».
  2. Образовательный, культурно-просветительский журнал «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике».
  3. Межрегиональный электронный сборник «Успешные региональные практики и проекты».
  4. Современные тенденции развития службы практической психологии в образовании: материалы научно-практической конференции, посвященной 20-летию со дня основания службы в муниципальном образовании «Нижнеудинский район» / авт.-сост. Е. В. Коваленкова. Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО. 2018. 43 с. 
  5. Педагоги-психологи, социальные педагоги: обмен положительными практиками по профилактике суицида и суицидального поведения обучающихся в образовательной организации (сборник статей по материалам семинара-коворкинга) / авт.-сост. Т. В. Глазкова, А. А. Максутова. Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. 49 с. 
  6. Современное детство как психолого-педагогический феномен: материалы II Всероссийской научно-практической конференции: сб. научно-практических материалов / под ред. Г. А. Стародубцевой, Л. Н. Бабинцевой. Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. 167 с. 
  7. «Российское движение школьников» – территория развития личности: сборник материалов Всероссийской дистанционной научно-практической конференции // авт.-сост. Т. А. Малых, С. В. Кирдянкина, Г. А. Стародубцева, Л. Н. Бабинцева, А. А. Киселева. Иркутск: Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2018. 109 с.

Презентацию на образовательных событиях (конференциях, семинарах, образовательных стажировках и пр.).

Актуальные мероприятия с электронной регистрацией

Меры и управленческие решения, направленные на популяризацию педагогического опыта

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary